7. Как трансформация ДД-Сервиса в «Секвойю» отразится на перечне услуг? В частности, ТО и приёмку будете делать?
Кратко Мы теперь клубный сервис комплексного, регулярного обслуживания. ТО — да (в обновленном формате). Приёмку — подумаем, скорей всего нет. Все услуги — на сайте:
секвойя-сервис.рф. Основное — это ТО и инженерное сопровождение строительных проектов. Также нам можно доверить самые сложные и ответственные задачи, будь то переезд модульного дома, его реконструкция или ремонт. Продолжим традицию открытости и будем много рассказывать о предлагаемых продуктах и услугах.
Развёрнуто Перечень услуг у нас весь есть на сайте. Но проговорю основное. Это Т О. Мы амбассадоры технического обслуживания, мы задаем этот тренд, мы рождаем этот рынок и мы будем его развивать, и я думаю, мы всегда в этой услуге будем впереди всех.
Ещё мы предлагаем клиентам услугу некоего прораба (инженерное сопровождение строительных проектов), это когда мы полностью за клиента организовываем весь процесс стройки, предлагаем высочайший уровень комфорта, когда клиенты безопасно и с минимальным участием реализуют свой проект. Мы это уже делаем.
Дальше, это услуги сервиса (розетку поставить, фильтры, в щите что-нибудь добавить, обновление ЛКП, модернизации). Ещё ремонт того, что сломалась, и нельзя обратиться по гарантии, то есть не рекламации. Замена, ремонт, обслуживание, аварийные какие-то ремонты.
По поводу приёмки. Сложный вопрос. Пока, наверное, не будем делать, а может и вообще не будем. В ДубльДом-Сервисе мы делали приемку именно как структура производителя, как аффилированное лицо, и мы эту услугу предлагали, как я много раз об этом говорил, как знакомство с продуктом, ввод в эксплуатацию, как помощь нашим клиентам в знакомстве с домом, мы рассказывали, как правильно эксплуатировать дом и его узлы и агрегаты. Хочешь, можешь сам, вот есть инструкция, — пожалуйста, но если есть свободные деньги и нет желания самому разбираться, то можно заплатить, и приедет человек и поможет с этим домом подробно познакомиться, запустить всё, проверить. И там это на 80% так, и только на 20% — вторичный контроль.
Мы сейчас, кстати, с ДубльДомом об этом разговариваем, и я думаю, так надеюсь, что получится это именно так организовать: что ДубльДом в итоге сделает эту услугу обязательной для каждого клиента, т. е. она будет просто проводиться для всех. Это будет победа побед, счастье, я буду очень рад, если это будет именно так. Из-за того, что ДД здесь где-то не дорабатывает, появляются исполнители, которые паразитируют, предлагая свои какие-то подобные услуги. А такую приёмку, как я проговорил, может предлагать только сервисная служба какого-то производителя. Если вот ровно так же это реализовывать сторонним человеком, то это как будто вообще не логично, будь то человек или компания. Как сторонний исполнитель может познакомить клиента с чужим домом? Ну это только, если паразитируя на статусе бывшего какое-то время, наверное, можно еще поделать. А дальше? В дома же вносятся изменения. Поэтому я и не знаю, пойдем мы в эту историю или нет.
Как будто, если ты сторонний, то приемка уже должна быть в формате, как, условно, Сергей Петруша и «Стройхлам». Техническая приемка — с отчетом, ссылками на нормативные документы, с необходимым набором инструмента диагностического, с соответствующей квалификацией подтвержденной. А пока, если кто-то это и делает, видим, что это паразитирование на статусе бывшего, на недоработках самого ДубльДома и на каком-то шлейфе инерции, которую оставил после себя ДД-Сервис в том формате, по которому мы работали. Это же очень легко так продавать: ты просто называешь услугу точно так же, а клиенту не известно, что внутри — там приемка и тут приемка, никакой разницы, только тут, например, за 18, а там за 15, берёт за 15. Но клиент совсем не рассуждает как профессиональный участник рынка, вот как я сейчас. Я думаю, если это изложить клиентам, те кто вдумаются, поймут: если они хотят действительно техническую приемку, то это надо звать условного Петрушу, а если хотят с домом познакомиться и запустить всё — это к производителю.
А в целом мы позиционируем себя как клубный сервис, с комплексным подходом к обслуживанию домов.
Мы собрали необходимый софт и настроили систему так, чтобы знать все о ваших домах, накапливать и сохранять необходимую информацию, в том числе по всем проводимым работам. Такая система позволяет нам своевременно напоминать вам о необходимости проведения ТО, вовремя предложить чистку снега, обслужить септик, напомнить о включении греющего кабеля. Также мы поможем в обслуживании наружных инженерных систем и дополнительных строений. У нас можно качественно и с гарантией обслуживать и обустраивать свой дом, все в одном окне. Такой подход сильно повышает ваш комфорт и безопасность.
А уникальный набор наших компетенций, опыт и отлаженная система позволяет нам в проектном формате закрывать весь объект под ключ. Это удобно, когда на старте вы хотите обустроить свой дом и при этом не заниматься координацией подрядчиков. Мы все организуем и проконтролируем за вас, выполняя работы собственными силами или надежными партнерами. И самое важное, что вся информация будет храниться в одном месте. И ответственность за все работы тоже будет в одном окне.
А еще нам можно доверить самые сложные и ответственные задачи, будь то переезд вашего модульного дома, его реконструкция или ремонт. Как и ранее, мы и дальше будем максимально открыты и будем много рассказывать о предлагаемых продуктах и услугах.